Как организовать переезд

переезд

Ну вот я и в своей новой квартире! Это, безусловно, мой самый большой переезд, и я могу честно сказать, что испытала настоящий шок, когда мы упаковали все необходимое для нашей жизни в картонные коробки.

У нас за 2 года накопилось очень много вещей, но не было никакой мебели для перевозки, обеденного сервиза и т. д. Я даже не хочу думать, сколько нужно упаковать при смене квартиры, когда все наше. Но я думаю, что среди вас есть люди, которым предстоят такие переезды, поэтому рекомендую аутсорсинг персонала от компании АККОРД. Мы воспользовались услугами грузчиков и не пожалели об этом, ведь новое жилье находится не в соседнем подъезде. Да и количество нажитых вещей мягко намекало о том, что нам понадобится помощь. Грузчики помогли сократить время, потраченное на перевоз вещей и остаток вечера мы проводили в новом жилье, строя планы на будущее за бокалом красного вина.

Но пережить переезд можно относительно без стресса и минимизировать необходимые для перевозки вещи. Как это сделать? Приглашаю за советами.

Первое, что нужно сделать, чтобы организовать переезд:

  • Ешьте продукты питания — планируйте свои приемы пищи так, чтобы использовать как можно больше продуктов из шкафа, опустошить морозильник. Нет смысла таскать с собой несколько килограммов сахара, муки или большие упаковки макарон. Это не маленькие и легкие вещи (особенно накопительные), поэтому стоит подумать о них в первую очередь.
  • Разложите картонные коробки — желательно с отверстиями для удобной переноски. Вы можете купить их или попросить оставить в магазине. Так грузчикам будет удобнее носить ваши вещи в машине можно разместить их достаточно компактно. Не забудьте попросить картонные коробки из-под алкоголя, которые прочнее и имеют ручки. И используйте картонные коробки, которые у вас есть. Нам хорошо подошли картонные коробки для принтера, швейной машинки и кофеварки. Пока самый вместительный из всех, что у нас были.
  • Купить вакуумные пакеты для постельного белья — собранные вместе занимают много места, поэтому вакуумные пакеты (куда мы всасываем воздух пылесосом) незаменимы при его транспортировке.
  • Составьте план упаковки – лучше всего использовать вещи. Например, лучше начать с книг, документов, которые нам не нужны, запасного постельного белья, сезонной одежды, инструментов и т. д., а потом уже идти на кухню или в ванную. И на кухне тоже начинаем с вещей, которые будут наименее полезными.
  • Начинайте собираться пораньше — мы недооцениваем количество вещей, которые у нас есть. Я тоже его недооценивала, хоть и стараюсь регулярно выбрасывать мусор, выбираю одежду и мне кажется, что не собираю ненужное. Поэтому, если у вас есть такая возможность, начинайте собираться намного раньше или хотя бы на неделю раньше.
  • Не переезжайте со своим мусором — на самом деле, переезд — это лучший способ избавиться от всех ненужных вещей в вашем доме. Мы должны взять все в свои руки и подумать, что делать дальше. На каком-то этапе я пришла к выводу, что все, что не помещается в базовые картонные коробки, мы выбрасываем. Было не так весело, но подход к «что пригодится» кардинально меняется. Самое глупое, что вы можете сделать, это взять с собой вещи, которыми вы не пользуетесь.
  • Этикетки. Подписанные коробки — это гарантия того, что вас найдут в коробках. Расписываемся максимально подробно, включая комнату, к которой относится ящик. Благодаря этому мы сразу знаем, куда их ставить и не будет путаницы при их распаковки.
  • Соберите ручную кладь – один-два чемодана, в которых будут вещи, необходимые для выживания в первую ночь. Что должно быть в нем? Базовая одежда и косметика, тарелка, нож, чашки, зарядка для телефона и т. д. Также можно упаковать бутерброды для романтического первого вечера.
  • Имейте под рукой тряпку – прежде чем начать разлагаться с вещами, нужно все вычистить, даже пыль смахнуть. Я была неприятно удивлена, так как оказалось, что моя новая квартира требует тщательной уборки во всех ее закоулках. Только «маленький квадратик» почистили.

Еще несколько советов, что, куда и как упаковать:

  • Когда дело доходит до книг и документов, их тяжелее всего носить с собой, поэтому не упаковывайте их все в одну большую коробку, а просто разложите на несколько коробок поменьше.
  • Отделив деликатные вещи друг от друга, можно завернуть их в чистые полотенца или одежду. Вы сэкономите на пузырчатой пленке, но если она у вас есть дома, не забудьте ее использовать.
  • Используйте бумажные полотенца, чтобы разделить тарелки или стаканы вместо газет, которые мы убираем после распаковки, а затем используем их как обычно.
  • Как и с упаковкой чемодана, поиграйте со укладкой, чтобы нигде не осталось свободного места и в картонную коробку поместилось как можно больше вещей.
  • Используйте коробки и органайзеры, которые были у вас дома. Достаточно сложить меньшие коробки в большие, и вы сэкономите массу времени на упаковке и распаковке, и все найдете без проблем.
    Одежду, которая висит на вешалках, лучше всего транспортировать таким образом. Просто упакуйте в чехлы.
    Фу, вот, пожалуй, и все! Надеюсь, что мне удалось хоть немного подсказать вам.