Способы продвижения бизнеса

продвижение бизнеса

Компании, работающие на местных рынках, обычно представляют собой небольшие развивающиеся предприятия, магазины или пункты обслуживания. Реклама на местном рынке, несомненно, эффективнее и, что более важно, дешевле, чем на внутреннем или мировом рынке. Вот 14 способов рекламировать свой бизнес на местном уровне.

Каждый рынок отличается

Местные рынки могут различаться по численности населения, местонахождению (туристическая или приграничная зона), климатическим условиям, степени достатка жителей, а также типу конкуренции, потребительским группам и их потребностям. Например, большой город означает большее количество потенциальных покупателей и большие платежные возможности, но также и более многочисленную и сильную конкуренцию. Поэтому очень важно адаптировать свою маркетинговую стратегию к специфике данного рынка.

Прежде чем потратить свой первый рубль на рекламу…

Очевидно, это клише, но об этом нельзя забывать. Чтобы эффективно работать на любом рынке, мы должны определить нашу целевую группу , иметь хороший продукт или услугу и гарантировать высокое качество и профессиональное обслуживание клиентов. Без этого никакие средства, направляемые на рекламу, не принесут удовлетворительных результатов. Мы должны быть ориентированы на приобретение постоянных клиентов, которые будут возвращаться к нам и рекомендовать наши услуги своим друзьям. Сосредоточение внимания на разовой продаже — пустая трата времени и потенциала.

Надлежащая маркировка места продажи

Если у нас есть стационарная точка обслуживания/продажи, мы должны улучшить ее видимость и облегчить ее поиск потенциальным клиентам. Здесь отлично подойдут вывески и баннеры с логотипом компании, соответствующий декор сайта, а также всевозможные доски. Расположение зависит, конечно, от характера деятельности компании, но крайне важно информировать прохожих о том, что представляет собой компания и чем она занимается.

Рекламные листовки

Вопреки распространенному мнению, флаеры по-прежнему очень эффективны (если вы доносите их до нужной целевой аудитории) и, как правило, приносят вам высокую отдачу от инвестиций. Это один из основных инструментов продвижения местного бизнеса. Их стоит использовать для информирования окружения о начале деятельности компании, ее предложении и текущих акциях.

Реклама в прессе продолжает оставаться очень эффективной, а затраты на рекламу и рекламу в местной прессе относительно невелики. Однако это позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов. Чтобы эффективность этой формы продвижения была удовлетворительной, ее необходимо многократно повторять. Разовая реклама не принесет впечатляющих эффектов. Исключение составляют вкладыши, т.е. листовки, прилагаемые к газете. Разовый выпуск правильно оформленных листовок (например, информирование о временной акции) обычно дает очень хорошие результаты.Если Вас интересует этот вид рекламы, то можно заказать здесь https://wowprint.kz/poligrafiya/

Наружная реклама

Для того, чтобы существовать и стать постоянным в сознании адресатов данного города, стоит использовать проверенные методы. Речь идет о всевозможных баннерах, билбордах и ситилайтах, которые сделают нас заметными. Однако большие форматы и места в центре стоят очень дорого и не всегда подойдут. Подробнее о наружной рекламе в теме — Outdoor — наружная реклама .

Эффективный сайт компании

Независимо от того, работает ли наша компания на местном или глобальном рынке, веб-сайт компании является воротами во внешний мир. Большинство из нас ищет товары и услуги в Интернете. Если клиенты не найдут там нашу компанию, они, скорее всего, воспользуются услугами конкурентов. Сайт – это основной и необходимый инструмент продвижения любой компании. О том, почему это так важно, я писал в теме — Нужен ли сайт для малого бизнеса?Если у Вас еще нет своего сайта — приглашаем к сотрудничеству.

Реклама AdWords

Для того, чтобы быстро выйти на клиентов из нашего региона или города, стоит использовать рекламу рекламных ссылок Google AdWords. Это отличный и очень экономичный способ привлечь большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в наших продуктах / услугах. AdWords позволяет детально определить диапазон показа рекламы, конкретные часы и дни показа. Условием, однако, является наличие веб-сайта (а еще лучше адаптированного к рекламе целевой страницы), на который будут направляться наши объявления.Если вы хотите использовать эту форму рекламы, посетите наш раздел рекламы Google AdWords.

Социальные сети

Чтобы подогреть имидж компании и наладить диалог с целевой группой, стоит появиться в социальных сетях, особенно в Facebook. Очень важно заполнить все контактные данные, адрес (если у компании есть стационарная точка продаж) и ссылку на сайт. Этот канал стоит использовать для обмена информацией из отрасли, новостями в предложении и текущими акциями. Разумеется, необходимо постоянно следить за ситуацией на фан-странице и оперативно реагировать на сообщения и комментарии интернет-пользователей. Без этого мы можем стать контрпродуктивными.

Корпоративный транспорт

Если у нас есть служебный транспорт, который часто передвигается по городу, было бы большой ошибкой не использовать его рекламный потенциал. Оклейка автомобилей (особенно микроавтобусов) — отличный вид мобильной и бесплатной рекламы. Это позволит нам укрепить наш бренд в сознании поставщиков, клиентов и всей окружающей среды. Мы должны разместить логотип компании на автомобиле, какой-либо способ связи (желательно адрес сайта компании) и, возможно, адрес точки продажи.

Реклама в автобусах и трамваях

Еще один способ рекламировать компанию на местном уровне — использовать для этой цели общественный транспорт. Мы можем использовать как наружную рекламу (автобусные или трамвайные наклейки), направленную на водителей и пешеходов, так и внутреннюю рекламу (мультимедийную рекламу на дисплее), предназначенную для пассажиров. Несомненным преимуществом данной формы продвижения является возможность выбора конкретного автобусного или трамвайного маршрута, что позволяет охватить получателей из определенного района города.

Компании-партнеры

Также стоит использовать дружественные компании для продвижения нашего бизнеса на местном уровне. Размещение ваших листовок в других точках обслуживания, не обязательно тесно связанных с нашей отраслью, например, в залах ожидания парикмахерских, стоматологических и косметических салонов, спортивных залов или автосервисов, будет отличной формой рекламы. Другим примером таких мест являются пекарни, заправочные станции или местные магазины. Владелец недвижимости может согласиться принять наши листовки за разовую плату или попросить нас разместить их листовки в нашей точке продажи. Стоит воспользоваться этой возможностью и рекомендовать услуги партнера своим клиентам.

Бизнес-базы данных и рекламные услуги

Для продвижения местного бизнеса стоит использовать базы данных онлайн-бизнеса, сайты объявлений и сервис Google My Business . Большинство из них бесплатны и позволяют размещать информацию о компании, адресные данные, а часто также ссылку на веб-сайт или фан-страницу. Мы должны не забыть предоставить как можно больше возможностей для связи с нами. Разумеется, все контактные данные должны быть актуальными.

Порталы с заказами

В Интернете существует множество бизнес-порталов, на которых мы можем предложить свои услуги бесплатно, например, Offer, Oferteo, Favore и т. д. Мы также можем просматривать текущие заказы и участвовать в аукционах. К сожалению, в большинстве случаев на таких сайтах заказ получает тот, кто предложил самую низкую цену. Качество таких услуг, похоже, не является приоритетом для заказчиков. Однако стоит убедить себя в такой форме получения заказов.

Радиореклама

Реклама на местных радиостанциях также является хорошей идеей для рекламы вашего местного бизнеса. Это отличный способ охватить большую аудиторию, особенно в часы пик. К сожалению, как и в случае с рекламой в прессе, чтобы кампания была эффективной, ее необходимо транслировать несколько раз. Однако это может означать слишком высокую стоимость для малого бизнеса.

Объявления на столбах и щитах

Мы часто можем встретить объявления и рекламу, размещенные на столбах, деревьях, заборах, досках, остановках или лестницах. Это может показаться отличным и бесплатным способом рекламы. К сожалению, это не так, потому что за незаконный показ рекламы и рекламы в местах, не предназначенных для этой цели, предусмотрены финансовые санкции. Стоит помнить, что перед размещением объявления необходимо получить согласие владельца или администратора недвижимости.

Резюме

Теперь, когда вы знаете, как рекламировать свой бизнес на местном уровне, пришло время применить свои знания на практике.